МТС: «Москва ничего не знает»

Без рубрики No Comment

Продолжу разговор о качестве услуг, предоставляемых компанией МТС, следующей историей из жизни. После того, как мне наконец удалось с боем подключить временную блокировку до конца сентября, я поинтересовалась, что делать после того, как блокировка закончится — нужно ли специально приходить в салон и снимать ее, или достаточно будет заплатить за следующий месяц, и можно начинать пользоваться интернетом, как обычно? Ответ подтверждал второй вариант — после зачисления средств на счет интернет вновь заработает. 1 октября я так и поступила — естественно, по старой недоброй традиции, в первом же салоне связи ничего оплатить не удалось — дверь была заперта (на фото — салон на Большой Московской, 48, который мы посещали в субботу, 01.10 в 11.30):

Сотрудникам МТС в Великом Новгороде следовало бы не только писать на табличках, с какого времени начался перерыв, чтобы было ясно, когда он закончится, но и подучиться грамотности — «извЕнения» их не украшают. Как бы то ни было, заплатив в другом салоне и придя домой, я столкнулась с очередной проблемой — интернет не работал от слова «совсем». Вроде и ip правильный вбила в настройки IPv4, и шлюз, и DNS, но сеть по-прежнему оставалась неопознанной, а на попытки подключиться реагировала стандартным сообщением — «Страница недоступна». Начав обзванивать номера техподдержки МТС, указанные на их корпоративном сайте, в ответ я слышала лишь умиротворяющий голос автоответчика: «Среднее время ожидания — более десяти минут», хотя на поверку время ожидания растягивалось до получаса, после чего я вешала трубку, понимая, что ловить тут нечего. Несолоно хлебавши, вновь пошла я в офис МТС, дабы осведомиться, какова причина очередной поломки и как горю моему можно помочь? Но многострадальный офис на Большой Московской, д.63, корпус 1, куда я и прежде без толку обращалась, оказался не в силах как-то повлиять на ситуацию: девочки, сидящие там и обученные, похоже, только принимать от населения оплату, заверили, что технической частью они не занимаются; почему интернет не работает, не знают, и могут разве что посоветовать продолжать дозваниваться до федерального номера МТС, где и окажут всяческую поддержку.

Прямо из офиса я принялась названивать по номеру 88002500050 (пишу его, никуда не подсматривая, так как выучила наизусть:)), и — о, чудо! — небожители из МТС снизошли до меня, сняв наконец трубку! Дама, вступившая со мной в диалог относительно неработающего интернета, предположила, что проблема может быть в новом устройстве, подключенном к сети, чей MAC-адрес не был привязан к оборудованию провайдера, то бишь МТС. «Так давайте его уже привяжем!» — ликовала я, тщетно понадеявшись, что проблема может быть решена так просто. «Вы ведь сейчас не дома, а в салоне?» — осведомилась девушка на том конце провода, — «Тогда возвращайтесь домой и снова наберите этот номер, а я соединю вас с техподдержкой, которой вы продиктуете MAC-адрес, — и тогда все заработает!»

Словно на крыльях, летела я домой, предвкушая окончание этих интернетных перипетий. Эх, наивная…Техподдержка МТС, ответившая по федеральному номеру и нашедшая в базе мой договор, положила конец этим светлым надеждам — «Ваш договор не предполагает привязки MAC-адреса к оборудованию, а проблема с сетью заключается в чем-то другом». «Так в чем же?!» — не унималась я. «Не знаю, ваш компьютер на запросы не откликается…Может быть, проблема в домовом концентраторе или в чем-то еще…Вдруг у вас в подъезде вообще кто-нибудь все провода обрезал». Представив себе такую жуть и ужаснувшись ею, я выскочила в подъезд и стала осматривать провода, свисающие со стен — нет, кажется, ничего не обрезано, все в целости и сохранности…Беседовавший со мной юноша из техподдержки тем временем пообещал прислать мастера, который явится и уже на месте разберется, в чем же здесь проблема. А чтобы я целый день этого кудесника не ждала, меня заверили, что придет он строго до обеда следующего дня (то есть 2 октября), либо сегодня, 1 октября, вечером. Понимая, чтобы даже до обеда у меня вряд ли получится его караулить, я дала техподдержке номер телефона человека, который живет в этом доме и сможет открыть дверь в квартиру случае необходимости, особо отметив, что данный номер надо передать мастеру обязательно!

…Настало 2 октября, время перевалило за полдень, а Германа мастера все нет. Поскольку меня ждали другие дела, пришлось отправиться заниматься ими, и лишь к четырем часам дня поступил звонок — оказывается, мастер еще только собирался (sic!) отправиться ко мне чинить интернет! Факт наличия предварительных договоренностей (прийти до обеда) его никоим образом не волновал. Не знал мастер и об оставленном мною номере телефона — видимо, техподдержка МТС даже не потрудилась его передать. Подорвавшись, я примчалась домой, чтобы открыть мастеру (оказавшемуся юношей лет 20-ти) дверь, и в течение получаса ждала, пока он, усевшись за компьютер, наконец дозвонится на специальный номер своей конторы, где постоянно шли длинные гудки. Уж если даже канал для персонала у них не отвечает, то что и говорить про линию для обычных пользователей! Как бы то ни было, спустя где-то тридцать минут коллеги из МТС соблаговолили ему ответить, подтвердив мои худшие опасения: отсутствие привязки MAC-адреса! «Да что ж это такое!» — не выдержала я, — «Зачем я ждала столько времени и зачем вы мне нужны, если я сама в состоянии была еще вчера привязать этот несчастный MAC-адрес, созвонившись со службой поддержки? Но ведь они мне сказали, что ничего привязывать не нужно!» Молодой человек на мою возмущенную тираду лишь махнул рукой — «А, это Москва, они там сами ничего не знают»…

1058

В итоге столько времени было потеряно напрасно, хотя в конце концов интернет все-таки наладился. На Форуме Умных Людей у отдельных пользователей возникли предположения, будто мне нечего делать, однако я на это возражу — приходится в режиме цейтнота находить моменты, чтобы разбираться с МТС, а критикам рекомендую поставить себя в мое положение, когда ничего не работает, услуги не оказываются должным образом, но деньги почему-то взыскиваются…Вы, быть может, и простите господам из МТС такое поведение, а я прощать не собираюсь из принципа. Один смирится с ситуацией и решит потерпеть, другой сделает так же — но не все такие. Должен же найтись в конечном итоге тот, кто поставит их на место.

Кстати, по предыдущему инциденту Роспотребнадзор возбудил об административном правонарушении по ч.2 ст. 14.4 КоАП РФ и проводит административное расследование. Не зря, выходит, писала жалобу, и еще не раз напишу, если такие эксцессы будут повторяться.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.