Рухлядь на улицах города, по недоразумению именуемая «транспортом»

Без рубрики No Comment

Новгородская общественница Ксения Сергеева, недавно принявшая участие в прошедших в областном центре протестных мероприятиях, на страницах своего блога подробно анализирует ситуацию в транспортной отрасли региона, и приходит к следующему неутешительному выводу:

«ОАО «Автобусный парк» находится в собственности Новгородской области, но учитывая обстоятельства реструктуризации долга Правительства перед перевозчиком , которая больше похожа на списание, что и было целью передачи предприятия из собственности муниципалитета в область, у предприятия на маршруты в Великом Новгороде не хватает автобусов и при нормальной и ответственной власти, мэрия Великого Новгорода уже спокойно могла бы выйти в суд от имени неограниченного круга лиц (жителей города), чтоб убрать этот хлам с маршрутов».

Перед этой суровой и безысходной реальностью меркнут бравурные речи врио губернатора, господина Никитина, посулившего новгородцам «удобный транспорт» и «доступные поездки»: как допотопная рухлядь курсировала по городу при его предшественнике Митине, так она продолжает кататься и нынче. Более того — хлам и развалюхи, списанные в утиль, по-прежнему закупаются для «Автопарка» в соседнем регионе, и при этом, невзирая на недовольство врио и грубые окрики мэра, никто из принимавших решения о закупках не был даже наказан выговором, не говоря уж об увольнении, которое в подобных случаях представляется оптимальным решением вопроса. По-прежнему на своем рабочем месте находится сотрудник, занимающий должность «заместителя руководителя по закупкам новой техники», хотя новой (sic!) техники на предприятие не поступало, пожалуй, с застойных времен. Пиарщица «Автопарка», госпожа Михайлова, регулярно путешествует то в Украину, то в Калининградскую область, поближе к нашим западным партнерам, причем ее более высокопоставленные коллеги отчего-то не спешат делиться с общественностью выводами касательно целесообразности нахождения этой дамы на данной должности, равно как и информацией о том, каким образом оформляются все эти поедки (неужели отпуском за свой счет?). На днях забрезжила новая надежда, на сей раз — на Собянина-благодетеля, который якобы повелел выделить нищенствующему перевозчику депрессивного региона ни много ни мало — 45 автобусов (еще неизвестно, в каком они состоянии, но дареному коню в зубы не смотрят). Правдой окажется это известие или нет — время покажет, но уже сейчас особо ретивые лизоблюды поют осанну градоначальнику, который будто бы чуть ли не единолично выбил для города столь ценный подарок.

Между тем, все эти люди — и врио Никитин, и мэр Бобрышев, и пиарщица Михайлова, и руководитель «Автопарка» Поступаленко (едва ли ошибусь, предположив, что и пресловутого «заместителя руководителя по закупкам новой техники» можно поставить с ними в один ряд) передвигаются на личном транспорте, и денег на его заправку и ремонт им хватает, в то время как новгородцы вынуждены довольствоваться малым, а также дряхлым и гнилым, иллюстрацией чему служат нижеприведенные фотографии, наглядно демонстрирующие, в каком состоянии находится теперь городской общественный транспорт, до какой степени износа он дошел:

  

 

Подвижной состав «Автобусного парка» давно требует обновления — об этом не писал только ленивый, но воз — точнее, старый хлам — и ныне там, в цехах, где он постоянно латается рабочими в ожидании окончательного выхода из строя. Быть может, настала пора бездарным управленцам признать низбежное и наконец позволить многострадальному предприятию обанкротиться? Впрочем, банкротство, пускай и не предусмотренное на сегодняшний момент для субъектов Федерации, грозит уже всей Новгородчине целиком, поскольку ее финансовое состояние мало чем отличается от такового у загибающихся перевозчиков — как районных, так и городских.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.