Версия о «ритуальном убийстве» как очередная попытка достать «терафима из зиккурата»

Без рубрики
«Но кто желает заниматься цареубийством, должен понимать, что затея связана с риском, и ни в коем случае не проявлять доверчивость».
(Умберто Эко, «Пражское кладбище»)

Очередной интересный штрих к портрету себя-любимой реальности, в которой мы изволим обитать: сегодня на открытых курсах иудаизма услышала то, о чем знала давно: мы существуем в мире, в котором не ощущается божественное Присутствие (Шхина); в мире, где царит тьма. Божественного Присутствия нет, но есть кое-что иное: как же без эмиссаров стороны, у которой есть печеньки (материальное или, иначе — «человеческое, слишком человеческое»)? Иногда они кидают пробные шары и генерируют тренды по формуле «стимул-реакция» (это можно регулярно наблюдать на примере «терафима из зиккурата», которого то предлагают упокоить с миром, то вновь сетуют на несговорчивые поколения верных ленинцев), и очень занимательно бывает оказаться в числе бета-тестеров: сейчас мне вряд ли кто поверит, но еще за месяц до официального объявления о восприятии всерьез версии «ритуального умучивания царя-батюшки, чад его и домочадцев», меня посещали недобрые мысли, которыми я делилась исключительно с товарищем майором, чутко стоящим на страже СОРМа. А, точно — есть и доказательства, разве что придется некоторым образом себя скомпрометировать:


[Тащмайор, глядя на это великолепие, нервно теребит провод от допотопной шариковой мышки, плескает себе в немытый стакан еще дешевого коньяку и, скрепя сердце, принимает решение вновь открыть едва только оставленное в покое дело оперативного учета]

Очевидно, наиболее восприимчивые личности просто раньше других реагируют на потоки знания, циркулирующие в ноосфере (или меня забыли отключить от Матрицы?;)), что выливается в разного рода предугадывания, — так что, когда было сделано заявление, других заставшее врасплох, я была во всеоружии. Даже раннесоветский фейк о том, что Ленин будто бы не знал о планируемом, а затем — уже совершившемся расстреле (некоторые выводят отсюда ритуальность убийства), мне все же удалось развенчать, пускай и не без помощи хорошо знающего историю мужа, что не могло не порадовать. Для любопытствующих, вкратце логика сторонников версии о ритуале применительно к «незнанию Ленина о казни»: «инициаторами выступили местные власти на Урале, санкции Ленина не было, Свердлов Ленина ненавидел и затем пытался устранить его с помощью Каплан, которую, заметая следы, сожгли в бочке; сам же Свердлов увлекался черной магией, так что подобные мероприятия были вполне в его духе» (более подробно — в том же «Спецназе России», но ссылок не даю). Логика противоположной стороны применительно к тому же самому: «все рассказы об отсутствии санкции центральной власти — выдумка, имеющая целью выгородить Ленина, чтобы не представлять его кровавым палачом, убийцей ни в чем не повинных детей (в т.ч. дочерей, которые наследницами трона не являлись) и тем самым не ухудшать и без того не лучшую репутацию лидера молодого государства среди мировых держав, а факт того, что на местном уровне каждый творит, что хочет, еще и играл Ленину на руку. При этом вся история с телеграммами и якобы отсутствием возможности их отправить конструировалась намеренно с той же целью».

Понятно, что таким же фейком является и якобы ритуальное убийство, хотя и не вполне ясно, зачем эта поросшая мхом ахинея теперь старательно выгребается из небытия…Они бы еще дело Бейлиса пересмотрели по вновь открывшимся обстоятельствам, в основу положив «протоколы сионских мудрецов». Впрочем, оные уже порядком устарели и, дабы соответствовать духу времени, любителям искать кошку в темной комнате (особенно, если ее там нет) придется нанять пару ушлых литераторов, не гнушающихся славы Герострата (или того хуже, Амана Амалекитянина) — и взять их в оборот, — тем более, маэстро Эко в своем блестящем романе уже раскрыл рецепт создания «произведений» данного типа:

«Кто оставался? Да евреи, господи ты боже! По правде, я ошибочно думал, что на евреях был свихнут исключительно мой дедушка. Но как послушал Туссенеля, я стал понимать, что рынок ненавистников еврейства вмещает в себя не только последышей аббата Баррюэля (которых очень и очень много), но и революционеров, республиканцев, социалистов. Евреи ненавистны алтарям. Но ненавистны и плебеям, которых кровь они высасывают. А также зачастую евреи ненавистны и монархам.
[…]
И я маялся и ломал себе голову. Покуда как-то вдруг именно Лагранж не предложил мне выход из положения. […]— Ну, в общем, Симонини, надо вам познакомиться с полковником Димитрием. Он нам известен только под этим именем. Он русский, работает на Третье отделение Собственной его императорского величества канцелярии. Конечно, если вы приедете в Петербург и станете спрашивать направо и налево про это Третье отделение, все сделают вид, будто впервые услышали. Его официально не существует. Это агенты, уполномоченные надзирать за образованием революционных кружков. Причем у них там это посерьезнее, чем тут у нас. В России мутят воду и наследники декабристов, и анархисты, а сейчас еще и освободившиеся крестьяне. Царь Александр Второй несколько лет назад у них ликвидировал крепостное право. И теперь двадцать миллионов освободившихся крестьян должны платить своим бывшим хозяевам за землепользование. А прокормиться от земли они не в состоянии. И в поиске работы наполняют собой города…
— А зачем я понадобился полковнику Димитрию?
— Он подбирает досье… ну, скажем… компрометирующие факты… Ну, по еврейскому вопросу. Евреев в России больше, чем тут у нас. В сельской местности они — угроза для русских крестьян, потому что евреи умеют читать, писать и в особенности считать. Не говоря уж о городах, где многие из них принадлежат к революционным движениям. У моих российских коллег двойная проблема. Первая их цель обезвреживать евреев. Евреи для России риск. Вторая их цель — настрополять на евреев агрессию крестьянства и плебса. Но пусть Димитрий вам подробнее объяснит. Нас не касается это».

А дальше дело остается за малым — собрать вещдоки (могу клочок обоев презентовать, — специально для вас отложен, дорогие сыскари):

Затем проделать пару-тройку экспертиз, и смело можно назначать виновных. Говорят, при царице еще иконка какая-то была, с приветом почившему медиуму и «Зеленому дракону» на обороте (хотя, если крокодилы мерещатся, то нужно к специалисту, да побыстрее) — тоже можно приобщить к делу. Чего еще изволите проверить и изучить? Письмена Девяти Высших Неизвестных из недр Шамбалы во главе с Человеком в Зеленых Перчатках, вывезенные с архивами «Наследия предков» в 45-ти вагонах? Энергию Вриль древней арийской прародины Туле? Аннунаков с Нибиру и ящериков с Альдебарана? Базу «Ханебу» в Новой Швабии? Ктулху, пробудившегося в подводном Р’льехе и зохававшего мозг иерархам этой страны?

Related Posts